Остров Самуи третий по величине остров в Таиланде. Он красив и уютен, он действительно как райский уголок. Кокосовые плантации, дуриановые сады, водопады, удивительные мангровые леса, великолепные виды с горных высот, морской воздух и бриз, белоснежные пляжи и пляжи Баунти, теплое и прозрачное море — можно долго восхищаться этим островом. Самуи — остров для отдыха в стиле райского наслаждения. Ну это мне так показалось.

Мы провели на острове 2 недели. Успели отдохнуть и полюбоваться красотами острова.
Заселились мы в Натоне — в отель за 350 бат.

За эти деньги получили хорошую комнату с вентилятором и бесплатным утренним кофе.

В номере был нормальный интернет. Когда мы приходили оплачивать номер — нам давали немного фруктов.
В августе на Самуи сезон. В первое время шли дожди, примерно в 17 часов дня начинался ипродолжался на полчаса-час. Потом дожди прекратились, погода стала ясная и сухая. Теперь на мотобайке можно спокойно перемещаться.
Недолго думая мы взяли мотобайк в аренду недалеко от пирса, и начали исследовать остров.
Любовались пляжами, осматривали достопримечательности, ездили на водопады, ходили по магазинам, попутно посматривали домики для аренды дабы знать что, где и сколько стоит.
Вечерами ходили на вечерний рынок в Натоне. Там мы ужинали кукурузой, пад таем, шашлычками и суши.
Нам нравился Натон с его необыкновенным пляжем, морем и паромами. В Натоне прекрасный закат, на который приезжали посмотреть туристы каждый вечер.

Но так сложилось, что в Натоне не купаются. Для того чтобы отдохнуть на море, мы нашли аппартаменты на неделю в Маенам.
Маенам покорил нас своим пляжем, морем и отсутствием большого количества людей. Пляж пустой, море спокойное — это место для тихого скромного отдыха.

Аппартаменты стоили 2600 бат за неделю. Домик состоит из аппартаментов на первом и втором этажах. На первом этаже комната с кондиционером, а на втором с вентилятором. Так как комната с вентилятором нам показалась посвежее — остановили свой выбор на ней.

Домик находится в 3 метрах от пляжа Маенам. С балкона открывается прекрасный вид на море и пляж. Отличное расположение для отдыха.
Рядом стоит китайский храм и китайская беседка. В беседке можно посидеть, поглазеть на море и отдыхнуть. Храм и беседка украшают дворик. Но потом оказалось, что близость китайского храма не так уж хороша.

Аппартаменты на втором этаже включают в себя комнату с вентилятором, туалет с горячим душем, кухню с мойкой и холодильником, балкон о столиком и стульями и прекрасным видом на море.

На балконе мы завтракали и ужинали каждый день, любуясь на море по утрам и на китайский храм по вечерам.

По четвергам, на пешеходной улице в Маенаме проходит китайский рынок-ярмарка с музыкой, песнями и танцами, а также со всякими вкусняшками. На этом рынке можно купить разные интересные вещицы и сувениры. Прекрасное место, чтобы повеселиться и попобовать тайскую кухню.

Почему же жить с китайским храмом было не так уж хорошо? Потому что у китайцев три дня был праздник «вспоминания усопших». Как это происходило: с пяти утра китайцы приходят к храму, пишут записку, затем под звуки барабана поджигают ее, а потом этой же запиской поджигают петарды, которые очень гремят на весь пляж и нам в ухо. Так они отгоняют злых духов. А теперь представьте, что легли поздно и мирно спите в постельке, и тут вдруг бум-бум-бум (барабан)… тишина… и вдруг … трах-тарарах-бах-бах-бах-трах… очень громко и долго. Каждый раз сильно пугает звук петард. Продолжалось это каждый день каждые 5-10 минут, с пяти утра до полудня. С полудня до вечера перерыв, и потом опять все продолжается. Мозг взрывался с каждой петардой, особенно по утрам. До этого праздника, каждое утро прямо в ухо орали петухи. Хотя после петард, петухи уже казались ерундой.
И все равно мы не вставали рано с утра, а пытались поспать. Как вставали, одевали купальные принадлежности, прямо босиком и в купальнике доходили до пляжа и плавали в море. Затем некоторое время грелись на солнце, и шли завтракать.

Днем мы ездили на мотобайке по прекрасным пляжам острова. Пляжи очень разнообразны, они отличаются песком, морем, наличием камней и растительностью.

На острове Самуи красивы не только пляжи и море, но и внутри острова — есть на что посмотреть.
На мотобайке мы ездили по горам Самуи и видели плантации кокосов, сады дурианов, как растут дикие ананасы, как растут лонганы, а рамбутаны растут прямо в лесу и падают на голову.

С помощью мотобайка мы смогли посмотреть три водопада, хотя они показались не впечатлили. Возможно был еще не сезон для водопадов.
Водопад Hin Lad — простой и популярный. На водопад Hin Lad поехали уже ближе к вечеру. Воду не захватили, а зря, хотя и не было уже жаркого солнца, но пить хотелось, так как к водопаду нужно было подниматься вверх в горку, примерно 20 минут. А потом столько же спускаться. По дороге к водопаду можно полубоваться тропическими растениями. Поднимаясь вверх нуджно смотреть под ноги, чьобы не споткнуться о ка ень или корень дерева. Сам водопад небольшой, но там есть бассейн, где можно освежиться.

Водопад Khun Si находится в середине острова. До него можнл доехать и с Маенама, что с Ламаи. Раммтояние примерно одинаковое. Дорога состоит из крутых горок вверх и вниз. Для мотобайка это оказалось легко и просто. Он нас двоих спокойно поднял по этим горкам. Спускаться с таких горок страшнее, чем подниматься.

По дороге на водопад мы многое увидили: пальмы с банананами, растущие дикие ананасы и целый сад с дурианами, среди которых затесались деревья с лонганами.

Едем дальше, останавливаемся на горке, и видим одиноко стоящий унитаз на вершине горы.

Повернув на дорогу к водопаду, мы поехали по очень плохой дороге: кочка на кочке, камни, ямы, лужи и горки то вверх, то вниз. Но когда доехали мы увидели, как с горы открывается прекрасный вид на леса, пляж Маенам и море.

До водопада еще идти и идти. Сначало пешком вниз с горы по дуриановым садам. Кстати, дуриановые сады не пахнут — в отличие от самого дуриана.

Затем крутая горка вверх, чуть чуть вниз, и наконец — мы у водопада. Водопад очень маленький, и не интересный. Воды там почти нет, только одни мокрые камни. Хотя там можно освежиться в лужице, которая и собрала в себя всю воду.

Самый популярный у туристов и гидов водопад — Namuang 2. На водопад можно попасть через сафари парк, что мы и сделали. А можно до парковки водопада добраться на мотобайке и сразу пойти к водопаду это было бы лучшим решением. К водопаду мы пошли как все туристы — по левой стороне, где можно пройти по деревянным мосткам гуськом бесплатно. Там есть еще и правая — платная сторона. На первом и втором уровене водопада — очень много туристов. Яблоку негде упасть, не говоря о том, чтобы сфотографироваться.

Третий уровень более свободен от людей, там было всего 2 человека.

Но мы решили, что надо пойти дальше и увидеть исток водопада. В поисках места, где начинается водопад Namuang 2 мы забирались в крутую гору держась за веревки и корни деревьев.

Дошли до непролазных джунглей, но все равно ползли вверх. Шлия вверх примерно час по джунглям, где кусаются огромные комары, под ногами ползают ящерицы (о змеях старались не думать), где постоянно слышен свистящий звук, который издает непонятное существо, где летали странные осы-пчелы, стрекозы, бабочки, ползали огромные муравьи и другие насекомые.

В джунглях нет ветерка, душно и жарко. Совершенно запарившись, мокрые и уставшие, мы пришли к водопаду, который спокойно заливал бассейн с мутной водой.

Там заканчивалась дорога, веревка и наш путь, так как большой паук, висящий на огромной паутине — охладил наш пыл.

Мы приняли решение, что пора спускаться обратно. Спускались той же дорогой, что и поднимались. На третьем уровне мы искупались, отдохнули и пошли по правой стороне вниз.

Нам было очень интересно прогуляться по джунглям. Мы забрались туда, куда обычные туристы не ходят — слишком далеко, тяжело и затратно по времени, чтобы туда попасть.

Спустившись вниз в сафари-парке увидели слоника-попрошайку, который всем стоявшим с ним рядом лядям — пихал свой хоббот, для того чтобы ухватить какой-нибудь еды.

Благодаря аренде мотобайка мы без проблем посмотрели некоторые достопримечательности острова.
Вот некоторые из них.
Большой Будда — это действительно большая статуя Будды. Поближе к нему вверх можно подняться по лестнице. Рядом с лестницей висит табличка, в какое время дня нужно подниматься без тапок. Иностранцы, не посмотрев на время и табличку — забегали в самое пекло по лестнице вприпрыжку. Было забавно смотреть как они прыгали по горячим ступенькам и кричали.
Рядом с Буддой есть лавки с сувенирами и всякой едой. Здесь можно приобрести знаменитый блин с бананом, сесть в тенечек и в спокойной атмосфере поесть. Здесь вообще тихо, спокойно и умиротворенно, как наверное и должно быть. Иногда покой нарушает рев пролетающих над Буддоц самолетов. Они летят так низко, что кажется можно достать до них рукой.

Еще одна достопримечательность это камни бабушка и дедушка Hin Ta Hin Yai. Данная достопримечательность представляет из себя скопление камней. Здесь много иностранцев. Все фотографируются. Но на самом деле это просто камни. Дедушку мы нашли быстро, а вот бабушку надо было поискать.

Проехав от Ламаи в сторону Чавенга мы остановились на смотровой площадке, где можно посмотреть на море, пляж Чавенг Ной и множество камней. Что мы и сделали с удовольствием.

Еще много интересного можно увидеть на небольшом и очень приветливом острове Самуи, но об этом позже.