Не все знают на что могут рассчитывать пассажиры самолета при задержке рейса. ⏰ На самом деле, в такой ситуации, по международным правилам, пассажиры имеют право на некоторую поддержку со стороны перевозчика.

  1. если рейс задержали менее, чем на 2 часа:
      вы можете попросить организовать хранение багажа.
  2. если задержали рейс на 2 часа и более:
      вы можете сделать два телефонных звонка за счет перевозчика,
      вы можете отправить два сообщения по электронной почте за счет перевозчика,
      вы можете попросить бесплатные напитки,
      вы можете свободно пройти в комнату матери и ребенка (при наличии детей младше 7 лет).
  3. если рейс задержали на 4 часа и более:
      вы имеете право на бесплатное горячее питание, а если рейс задерживается надолго, вам должны предоставлять горячее питание каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь часов в ночное.
  4. если рейс задержали на 5 часов и более:
      вы можете отказаться от полета и потребовать возмещение стоимости билета.
  5. если рейс задержан на 8 часов днем или на 6 часов ночью и более:
      вас должны разместить в гостинице,
      вам должны обеспечить трансфер туда и обратно,
      вас не могут поселить с незнакомыми людьми в одном номере.

Задержки рейсов неизбежны по разным обстоятельствам, но если пассажиры будут знать на что они могут рассчитывать, то им будет намного проще переждать задержку рейса материально и психологически.
Надеемся, что в ваших путешествиях задерживать рейс не будут!