Не все знают на что могут рассчитывать пассажиры самолета при задержке рейса. ⏰ На самом деле, в такой ситуации, по международным правилам, пассажиры имеют право на некоторую поддержку со стороны перевозчика.
- если рейс задержали менее, чем на 2 часа:
- вы можете попросить организовать хранение багажа.
- если задержали рейс на 2 часа и более:
- вы можете сделать два телефонных звонка за счет перевозчика,
- вы можете отправить два сообщения по электронной почте за счет перевозчика,
- вы можете попросить бесплатные напитки,
- вы можете свободно пройти в комнату матери и ребенка (при наличии детей младше 7 лет).
- если рейс задержали на 4 часа и более:
- вы имеете право на бесплатное горячее питание, а если рейс задерживается надолго, вам должны предоставлять горячее питание каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь часов в ночное.
- если рейс задержали на 5 часов и более:
- вы можете отказаться от полета и потребовать возмещение стоимости билета.
- если рейс задержан на 8 часов днем или на 6 часов ночью и более:
- вас должны разместить в гостинице,
- вам должны обеспечить трансфер туда и обратно,
- вас не могут поселить с незнакомыми людьми в одном номере.
Задержки рейсов неизбежны по разным обстоятельствам, но если пассажиры будут знать на что они могут рассчитывать, то им будет намного проще переждать задержку рейса материально и психологически.
Надеемся, что в ваших путешествиях задерживать рейс не будут!